среда, 25 января 2012 г.

Педагогический клуб сетевого взаимодействия

Педагогический клуб сетевого взаимодействия создан методистом РЦОКОиИТ Юрием Ээльмаа в начале прошлого учебного года и, что замечательно, существует до сих пор.

Вот презентация с самой первой встречи, состоявшейся 24 сентября 2010 года:

По-моему, все более или менее понятно?

Чуть более подробно можно прочитать в небольшой вступительной статье Юрия Ээльмаа "О клубе". Вот небольшая выдержка оттуда: "Клуб создан для координации деятельности учителей-предметников, внедряющих интернет-технологии в свою педагогическую практику. В Клуб приглашаются педагоги, которые хотят работать, пробовать, думать, обсуждать, а не только слушать. Клуб — место встречи единомышленников, экспериментирующих в новой, интересной области". 

Очные встречи проходят раз в месяц по четвергам с 16.00 до 20.00, с перерывом на чаепитие и разговоры, и не только по делу. Тема и место встречи анонсируется заранее в блоге Клуба. На встречи Клуба приглашаются все желающие. Можно запросто прийти "анонимно", а можно предварительно заполнить анкету участника клуба. Ближайшая встреча состоится в феврале. А в марте, на каникулах, насколько я понимаю, нас ждет целый букет семинаров и мастер-классов с участием гастролеров из разных городов России и Ближнего зарубежья. В общем, следите за анонсами!

Зачем я хожу на встречи Клуба? Во-первых, я рада видеть людей, у которых напрочь отсутствуют специальные насупленные "учительские лица" и которым интересно. Просто интересно очень многое, вот и все. Разве этого мало?

Ну а если говорить о содержательной части встреч, то даже среди тех тем, которые мне не очень близки,  в любом случае меня что-то цепляет - и я не стою на месте и не варюсь вечно в своем собственном соку, что, в общем-то, для любого человека важно, не правда ли?

Короче, ждем!

0 коммент.:

Отправить комментарий